2.
Отсутствие фигуры Штокмана, этого проводника революционных идей на хуторе, и попытки вообще избежать революционную тематику в фильме привели к несуразице: правда Митьки Коршунова была озвучена и оправдана, а появление Мишки Кошевого и его правда – нет. Почему возник М. Кошевой, стоящий за красных, почему за ними пошли многие донские казаки, почему Григорий Мелехов служил у них? На эти вопросы С. Урсуляк ответа не дает. Как не отвечает и на другие вопросы: а как Григорий оказался в рядах восставших против Советов, и по каким причинам они восстали?
А ведь именно вопросы поиска правды, правды единственной, принимаемой всеми сторонами конфликта, и составляют суть произведения и заставляют метаться Григория Мелехова.

читать дальше

@темы: история, разговоры, споры, обсуждения, Режиссер С. Урсуляк и его фильмы