Одноэтажная Америка (1935-1936)
Часть 3
Реклама
"Средний американец", невзирая на его внешнюю активность, на самом деле
натура очень пассивная. Ему надо подавать все готовым, как избалованному
мужу. Скажите ему, какой напиток лучше, - и он будет его пить. Сообщите ему,
какая политическая партия выгоднее, - и он будет за нее голосовать. Скажите
ему, какой бог "настоящее" - и он будет в него верить. Только не делайте
одного - не заставляйте его думать в неслужебные часы. Этого он не любит, и
к этому он не привык. А для того чтобы он поверил вашим словам, надо
повторять их как можно чаще. На этом до сих пор построена значительная часть
американской рекламы - и торговой и политической, всякой.
И вот реклама подстерегает вас всюду: дома и в гостях, на улице и на
дороге, в такси, в метро, в поезде, в самолете, в карете медицинской помощи
везде.

читать дальше

@темы: история, читальный зал, литература