Madilain
2.
Заявляя о фильме – истории семьи, С. Урсуляк снимает картину так, как экранизировали «Тихий Дон» до него (и будут после него): последовательно, линейно, показывая те события романа, которые режиссеру интересны. Но при таком подходе тема семьи размывается, фильм наполняется событиями и героями, не связанными непосредственно с этой семьей – роман очень многосюжетный и многонаселенный, он не ограничивается только Мелеховыми и прочими хуторянами. И хотя Урсуляк постарался обойтись небольшим кругом персонажей, в основном, жителями одного хутора, сам процесс изменений их взглядов, убеждений, судеб под влиянием большой политики он не проследил.

читать дальше

@темы: Режиссер С. Урсуляк и его фильмы, разговоры, споры, обсуждения